Поиск
Контакты

Россия, Москва, Очаковское шоссе, 46

Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Профиль
Профиль
Сравнение
Сравнение
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина

Обмен и возврат

Интернет-магазин Novaride.ru работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять Товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой Товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения Товара без указания причин возврата.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.

Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если Товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного Товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Как оформить возврат Товара ненадлежащего качества?

В случае обнаружения каких-либо недостатков Товара в течение 3 (трёх) календарных дней после его приемки, которые не могли быть обнаружены при приемке и выявились лишь в процессе эксплуатации, Покупатель вправе направить Продавцу претензию с приложением фото/видеоматериалов, подтверждающих обнаруженные недостатки Товара. Если Товар доставлялся с оригинальной биркой, содержащей название сорта (иную необходимую информацию), то такая бирка должна быть четко читаема и видна на фотографии. Все претензии должны направляться по следующему адресу электронной почты:  info@tarantasik.ru. В теме письма Покупатель должен указать номер заказа, в тексте письма привести описание выявленных недостатков Товара.

Возврат или обмен Товара производится после диагностики, при условии, что Товар не имеет явных признаков нарушения правил эксплуатации, или следов механических воздействий, которые могли привести к поломке.

Продавец оставляют за собой право отклонять претензии о возврате и/или обмене Товара в соответствии с Постановлением Правительства от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи Товаров по договору розничной купли-продажи, перечня Товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему Товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого Товара, и перечня непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Возможность осуществления возврата денежных средств за Товар, который был надлежащим образом принят Покупателем/Получателем в службе доставки, и претензии в отношении которого появились в течение определенного срока, решается Продавцом индивидуально.


Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата Товаров:

  • Email: zakaz@novaride.ru
  • Сайт: novaride.ru
  • Телефон: +74956603682
  • Адрес: г. Москва, Очаковское шоссе, 46, офис 1
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.